Алина Баженова 

спикер конференций

 

Стратегический маркетолог

Футурист

Создатель ДНК Брендов

Автор тренд бука о будущем FUTURE

Преподаватель маркетинга в Европейская Бьюти Бизнес-Школа Космотрейд, FLab, My Choice

Внешний стратегический маркетолог Брендов: 16363 International Cargo Delivery, Figaro Catering, 365 Studio, CPG Center

Автор книги "Продажи: стратегия отношений" в CateringConsulting.ru

Колумнист в MMR - Marketing Media Review

Спикер конференций: Disrupt HR Kyiv, HR-Digital trends, Business Shot, AVIS Ukraine Winter Conference, Intertop Talks, ADIDAS Meetup

Смотреть лекции на YouTube

Темы лекций:

Миллениалы - поколение, которое к 2020 году составит большую часть покупательского населения. Их убеждения, принципы и коммуникация с Брендами отличается от существующих моделей маркетинга и HR-политики сегодня 

Поколение Z - это дети и подростки, которым сейчас до 18 лет. Мир возмущается, что это поколение очень ленивое, дети выросли с телефоном в руках и все свое время проводят в соцсетях, но кто же они на самом деле?

Последние пять лет роботы вытесняют слабых и глупых людей. Ближайшие 10 лет статистика сохранится, увеличится и роботы также начнут вытеснять умных людей. Как бы человечество ни утешало себя, нам есть чего бояться.

Последние несколько лет профессиональный мир заговорил о важности soft skills. Под этим термином подразумеваются неспециализированные личностные навыки, которые совершенно не связаны с профессиональным функционалом сотрудника.

Многие тренды, которые и сегодня кажутся фантастическими, вошли в нашу жизнь абсолютно естественно и ненавязчиво. Вы перенесетесь в один день из жизни девушки в 2032 году. Все факты основаны на реальных прогнозах и разработках.

Еще никогда человек не оставался без работы. Ни промышленные, ни информационные революции кардинально не изменили формат постоянной занятости. Человечество регулярно занимается поиском облегчения собственного труда, и при этом постоянно генерирует развитие новых профессий. Какая же она, работа будущего?

К поколению Х относят людей, которым в 2020 году исполнилось от 37 до 56 лет. Сегодня они занимают самую большую долю власти в бизнесе. Несмотря на такие твердые позиции, они чувствуют себя наиболее уязвимо относительно будущего и не понимают, сможет ли остаться их роль такой же значимой через 5-10 лет.

Миллениалы - поколение, которое к 2020 году составит большую часть покупательского и работающего населения. Их убеждения, принципы и коммуникация с Брендами отличается от существующих моделей маркетинга и HR-политики сегодня.

ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИИ О МИЛЛЕНИАЛАХ:
Данные о поколении - кто они, в каком мире росли, что сформировало и повлияло на их становление Ценности и стремления

СОТРУДНИКИ Миллениалы

О какой работе мечтают миллениалы и что такое карьера для них? Как привлечь в компанию миллениала?

Как его увлечь и влюбить в наш бизнес?

Правила работы с миллениалами и программы лояльности

КЛИЕНТЫ Миллениалы
По каким критериям выбирают товары и услуги?
Почему Бренды, это продолжение их самих
Ключевые точки привлечения миллениалов для
покупки

Для кого:  собственники, HR-директора, маркетологи

Формат: образовательная, вдохновляющая

Поколение Z - это дети и подростки, которым сейчас от 0 до 18 лет. К ним прикован взгляд всего мира, так как в ближайшие 10 лет они станут нашими клиентами и сотрудниками и наверняка навсегда изменят нашу реальность.


Лекции раскрывают поколение, с точки зрения ценностей и убеждений и, дают четкое понимание того, как с ним эффективно взаимодействовать.

 

СОТРУДНИКИ Z

  • Выросли со смартфоном в руках, живут в социальных сетях
  • Имеют доступ к любой информацией, но не умеют ею управлять
  • Отличаются масштабом мышления и глубиной задаваемых вопросов
  • Не эффективны на фрилансе
  • Нуждаются в поддержке и обратной связи

КЛИЕНТЫ Z

  • Визуалы
  • Обладают клиповым мышлением
  • Искренне убеждены, что люксовые бренды созданы для них
  • Важна экологическая миссия Брендов
  • Покупают только на своих каналах
  • Сравнивают свои ценности с ценностями блогеров

Для кого:  собственники, HR-директора, маркетологи

Формат: образовательная, вдохновляющая

Последние пять лет роботы активно вытесняют слабых и глупых людей. Ближайшие 10 лет статистика сохранится, увеличится и роботы также начнут вытеснять умных людей. Как бы человечество ни утешало себя, нам есть чего бояться.


В лекции рассказывается о том, что такое искусственный интеллект, как и почему роботы убивают целые рынки и профессии и что это значит для человека.

КОГДА И КОГО ЗАМЕНЯТ РОБОТЫ

- Три топовые технологии: Распознавание, автоуправление, оптимизация поиска
- Три рынка в группе риска: производство, Horeca, розничная торговля
- Рост спроса на креатив и творчество

ДЛЯ КОГО: в первую очередь HR-директорам, всем

ФОРМАТ: вдохнавляющая

Значительная доля hard skills устаревают еще до того, как их освоят и начнут применять в работе. Прогнозы футурологов утверждают, что сотрудников будущего будут набирать по оценке soft skills.

- Что такое soft skills и почему они пришли в нашу жизнь
- Почему нам больше недостаточно таких скиллов как: лидерство, сервисная ориентация, управление временем и комплексное решение проблем
- Какие же они Soft skills будущего и как их эффективно развивать

ДЛЯ КОГО: собственники, HR-директора

ФОРМАТ: образовательная

Многие тренды, которые и сегодня кажутся фантастическими, вошли в нашу жизнь абсолютно естественно и ненавязчиво. Вы перенесетесь в один день из жизни девушки в 2032 году. Все факты основаны на реальных прогнозах и разработках.

- Лекция рассказывает о девушке по имени Аврора, которая живет в 2032 году
- Каким бывает ее обычное утро с грузовыми дровами, такси беспилотниками и печатью футболок на домашнем принтере
- О том как она строит карьеру в компании, которая массово внедряет технологию распознавания лиц и взаимодействует с 64-летними коллегами
- Чем наполнен ее обычный день в невероятном будущем

ДЛЯ КОГО: всем

ФОРМАТ: развлекательная, вдохновляющая

Одни рынки сменяются другими, трансформируется образ мышления, наука предоставляет инновационные решения, а искусственный интеллект становится огромной частью нашей жизни. Все это приводит к трансформации самого формата услуг для потребителей, которые тоже становятся другими.

- На лекции мы рассмотрим рынки, которым в ближайшие годы прогнозируется самый быстрый рост и успех
- Узнаем, для кого эти отрасли очень скоро станут золотой жилой
- И рассмотрим почему вырастет новый сегмент экономики - экономика персонального ухода

ДЛЯ КОГО: всем

ФОРМАТ: образовательная, вдохновляющая

ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИИ О ПОКОЛЕНИИ Х:

Данные о поколении - кто они, в каком мире росли, что сформировало и повлияло на их становление 

Ценности и убеждения поколения

 

СОТРУДНИКИ Х

Золото поколения - топ 3 самых сильных качеств, которые делают поколение незаменимыми сотрудниками и руководителями

Эйджизм - корни явления в Украине, реальная ситуация и отношение к ней самого поколения X

Прогнозы по сроку работу и времени завершения карьеры для поколения Х

 

КЛИЕНТЫ Поколение Х

Ценности и отношене к деньгами, потреблению и себе - как фундамент понимания потребительской модели поколения

 

Онлайн для поколения Х - миф или реальность

Смотреть лекции на YouTube

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

и получите более подробное описание тем